суббота, 8 декабря 2012 г.

Творческий проект "Детский сад".

Первый разворот.
Даже не верится, неужели я его сделала. Это мой первый большой альбом. Его р-р 30х30. Как то он мне сложно даётся. Но вроде что то получается. Надеюсь дальше будет легче )) Делаю я его в основном ночью, что бы дочь не видела, т.к. ей в подарок на выпускной в садик.
Первую страничку я сделала по скетчу из этого альбома группа в контакте Скрапбукинг для начинающих
а вот и моя страничка


Заданием этой странички было такое :"оформить фотографию в рамочку, и добавить ей "изюма" - это могут быть помпончики, кружево, или даже рамочка из ткани - если у вас мальчик :)."

И второй разворот воспользовалась скетчем




Снеговичка разукрасила акварельными карандашами.





Заданием этой странички было:"Пришить к фотографии какую-нибудь тряпочку-кружево-тесёмочку-вощеный шнур, чтобы получились продолжение темы фото - это могут быть шортики, юбочка, корона, или даже домик, флажок в руке. Если фотографии прям совсем не подойдут, чтобы на них что-то пришивать, можно сделать хитрый тряпочный разворотик, как у меня. А если сильно захочется - можно и два условия выполнить :)."
А вот и весь разворот


Извините за качество, фото делалось ночью. Позже перефотографирую днём и выставлю.


1 комментарий:

  1. Таня, http://3.bp.blogspot.com/-cFUWfWGR_nY/UMJX_AC_uxI/AAAAAAAABJY/dCTjGnHnq5g/s1600/IMG_7849.JPG вот эта находка с разделением помпончиков на фотографиях очень понравилось. Так - цельная картинка, и вытаскивать фотографию удобно.
    А в развороте мне показалось у вас слишком пёстрая бумага для этих фотографий. Мне кажется здесь нужно делать пёстрым декор, а бумагу поспокойнее выбирать.
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить